Новости

Мини эстакады для автомобилей

Автовладельцы знают, что ни один ремонт ходовой части, замена подвески или демонтаж трансмиссии невозможны без эстакады автомобиля. Также это необходимая техника для всех строительных площадок, расположенных в городе.

По инженерным возможностям и максимальной нагрузке все изделия делятся на следующие виды:

  • Мини эстакада на сайте компании https://itpmet.ru/metalloizdeliya/estakadi. Построена с минимальным количеством элементов, можно поднять только переднюю или заднюю ось. Доступна по цене абсолютному большинству потребителей и занимает мало места.
  • Мобильная переносная эстакада. Все элементы соединяются в единую конструкцию специальными листами, а для устойчивости используются стопорные штифты.
  • Универсальное приложение, используемое как частными автовладельцами, так и автомойками, гаражами, стройками и т.д. При необходимости его можно быстро разобрать и установить на новом месте.
Половина мини-эстакады для гаража

Если вам нужно поднять автомобиль на всю длину, вам понадобится полноразмерная эстакада.

Что такое полноразмерная эстакада?

Конструкция подгоняется под общую длину автомобиля, при расчете учитываются вес, параметры колесной пары, клиренс, ширина колеса и т.д. Поскольку он имеет фиксированную структуру, место установки изменить нельзя. Полноразмерную эстакаду можно перемещать на новые места по мере необходимости без дополнительных тумбы.

Этот вариант дороже, но владелец имеет одновременный доступ ко всем расположенным под ним агрегатам. В зависимости от пожеланий заказчика изменяются ширина лестницы, высота и ширина опорной тумбы, длина входной лестницы и горизонтальной площадки.

В зависимости от степени раскисления сталь может быть кипящей, полуспокойной или мягкой. Массовые доли химических элементов соответствуют специальным таблицам, предельные отклонения которых не превышают нормируемых допусков. Для грузовых автомобилей могут применяться низколегированные стали с повышенными показателями физической прочности. Выбор конкретных марок стали зависит от исходных технических требований заказчика.