Разное

Чем примечателен Nissan X-Trail 2023?

Это единственный семиместный электрифицированный внедорожник в своем сегменте. Впрочем, о каком именно сегменте идет речь, можно поспорить: в качестве конкурентов Nissan называет Toyota RAV4, который он использовал в качестве эталона для X-Trail четвертого поколения, а также Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и VW Tiguan Allspace. Мы также включили бы в этот список Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento, хотя Nissan считает, что они слишком большие, чтобы считать их прямыми конкурентами.

X-Trail всегда страдал от некоторого кризиса идентичности: он появился в Великобритании в 2001 году как высокий, аккуратно-грубоватый усадебный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и стремлением к «соленой земле». Проблема в том, что отважный Forester 2.0-литровый Turbo от Subaru уже лежал на этом лежаке с 1998 года и был, откровенно говоря, веселее. А посмотреть все двигатели Х-Трейла Т33 можно на информационном ресурсе по ссылке.

Nissan X-Trail Review 2023 | Top Gear

Понятно, что Nissan решил, что X-Trail лучше позиционировать как что-то вроде Qashqai с ручками на ручках, и к третьему поколению ему предстояло заменить и X-Trail Mk2, и Qashqai+2, а также оплатить значительные счета за услуги психиатра.

Как бы то ни было, легкие споры о роли в жизни и размещении в сегменте остались в стороне, и вот перед нами Mk4 X-Trail, который избавился от притязаний кроссовера в пользу большей вместительности внедорожника, а также может похвастаться самозаряжающимся силовым агрегатом с электроприводом.

НО ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭЛЕКТРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Вполне. Почему не обычный EV или обычный гибрид? Все дело в ощущениях от вождения, говорит нам Nissan. e-Power сочетает в себе наиболее эффективное использование бензинового двигателя с небольшой батареей и тихим, плавным движением EV.

Nissan также отмечает, что как «мостовая технология» e-Power является лучшим предложением на глобальном уровне в качестве ступеньки к полной электрификации, чем подключаемый гибрид или полный EV; здравая мысль, учитывая скудность зарядных станций.

В целом, система работает хорошо. Передача мощности действительно плавная и тихая; поскольку двигатель работает только для зарядки батареи, вы избавлены от сопутствующих гибридных шумов, которые наводят на мысль, что под капотом снимается эпизод сериала Bonanza, хотя затяжные подъемы на холм все же вызовут мычание, поскольку двигатель несколько оживляется, чтобы поддерживать заряд батареи.

Но это не автомобиль, созданный для того, чтобы поощрять сокрушение Аксминстера, и если вы ведете его, стараясь сохранить тишину в моторном отсеке, он вознаграждает вас аккуратной управляемостью, легким, точным рулевым управлением, хорошо контролируемой позой в поворотах и мягкой ездой, скрытая твердость которой проявляется только на самых плохих, гм, поверхностях.