Разное

Как Discord может помочь вашему бизнесу?

Discord был запущен в 2015 году как онлайн-платформа, посвященная игровому сообществу. С тех пор он разросся и стал охватывать интересы представителей игровых индустрий, криптовалют, искусства и музыки, образования, технологий и многого другого.

По оценкам, ежемесячное количество пользователей Discord составляет более 150 миллионов человек. Это процветающий центр, где можно общаться в режиме реального времени с помощью голоса, видео или текста, не подвергаясь бомбардировке нерелевантной рекламой. А купить ак дс можно в дискорд магазине по ссылке.

Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков

Использование Discord для бизнеса

В отличие от других платформ, Discord не поддерживает рекламу. Предприятия могут бесплатно создать сервер с текстовыми, голосовыми и видеочатами. Discord также предлагает платный премиум-уровень под названием Discord Nitro. Он обеспечивает лучшее качество потокового вещания, неограниченный размер загружаемых файлов, неограниченное хранилище и такие привилегии, как уникальные значки и анимированные аватары.

Создавайте сообщества для привлечения целевой аудитории по интересам.
Начните с выявления интересов вашей целевой аудитории. Затем вы можете создать сообщества, которые будут соответствовать этим интересам. Благодаря взаимодействию в реальном времени и геймификации Discord поможет им узнать больше об их интересах.

Общайтесь с пользователями и предлагайте поддержку

Discord — это отличный способ рассказать больше о своем бренде. Вы можете использовать Discord для обеспечения быстрой поддержки или обслуживания клиентов, а также для передачи объявлений и получения отзывов.

Привлекайте пользователей с помощью игр

В Discord игры могут быть важной частью управления сообществом. Игры на сервере вовлекают пользователей, поддерживают их активность и, конечно, награждают призами. Игры делают сервер интересным местом и заставляют пользователей возвращаться на него снова и снова. Это могут быть игры-пустяки, игры с участием анимированных персонажей или классические игры, такие как шахматы или крестики-нолики. В этом случае пользователи будут больше привязаны к вашему бренду.

Проводите мероприятия

Предприятия могут проводить на своих серверах мероприятия для повышения вовлеченности и приверженности. Вечера викторин и игровые конкурсы — два типа популярных мероприятий на Discord. Другие мероприятия могут включать ежедневные раздачи, художественные конкурсы и сотрудничество с другими серверами для проведения совместных мероприятий.