Общество

Как выбрать маркетинговое агентство?

Наверное, каждый предприниматель при питчинге задается вопросом: как выбрать маркетинговое агентство? Это неудивительно. Рекламный рынок наводнен предложениями всех видов. Маркетинговое агентство GUSAROV предлагает вам качественные услуги по продвижению бизнеса.

На что обратить внимание при выборе рекламного агентства?

Внешний вид веб-сайта агентства (особенно если вы предоставляете услуги веб-дизайна). Вот, глядим, такой сайт маркетингового агентства не убогий.
Портфолио для будущих партнеров. Работы не должно быть слишком много, достаточно 3-5 картинок. Парадоксально, но в портфеле мошеннического агентства могут быть тысячи работ. Так что смотрите по наличию.
Мы исследуем социальность учреждения. Социальных сетей так много, маркетинговым агентствам не нужно быть везде. Хватит на 2-3 сети. Например, у нас есть Facebook, Instagram и VK. При этом должно быть нормальное количество постов — начните хотя бы с 10. Так мы получаем дополнительное подтверждение того, что компания не подделка.
Сведения о компании. Обязательно ознакомьтесь с ИНН для ИП и ОГРН для юридических лиц! С помощью ИНН или ОГРН можно посмотреть, есть ли такие предприниматели/организации и основания для их деятельности. Таким образом, вы никогда не попадете в чужие руки.
Комментарий. Просто посмотрите на наличие. Отзывы можно купить/заказать или подделать. Если есть, то это все равно плюс, так как компания заботится о своей репутации, а значит, ваш негативный отзыв будет бесполезен.
приговор. Смело закрывайте такой сайт, если обещают +100 500 продаж в неделю, сотню клиентов в день и прочую хрень. Очевидно, что людям нужны ваши деньги, и они совершенно не представляют, как работает маркетинг.

Есть интересный трюк. Например, объявление в Яндекс.Директе: «Бесплатно настроим рекламу с бюджетом от 150 000 рублей…». Нужно понимать, что никто не будет работать бесплатно. С таким предложением агентство будет получать % от потраченных вами денег.

В этом нет ничего плохого, но вам не нужно платить за создание рекламной кампании. Минус только в том, что в этой части предложения много мошенников, которые завышают цену для клиентов, переходящих на сайт, и выбирают некачественную семантику, чтобы быстро потратить свой бюджет.